Ну где же, эта весна?

Мир начинается с меня

Делай добро — оно вернется к тебе. Люби — и тебя полюбят. Радуйся счастью других — и сам станешь по-настоящему счастливым. И, конечно же, улыбайся!..........Улыбайтесь Печенкой))))))))))))

вторник, 3 апреля 2012 г.

Шампуни Occuba и здоровье

Физическое здоровье. Ведь стопроцентный я – это такой я, у которого все работает, который 


стопроцентно живет. Можно обмануть свой разум, убеждая себя, что все в порядке, но суставы


 обмануть нельзя: они начинают болеть. Если благодаря привычкам у меня портится физическое


здоровье, значит, это вредные привычки. Но ведь мои привычки – это все-таки не я сам.


 Осознав это, я понял, как себя переустроить. Как заместить, уже осознанно, одни 


привычки другими... http://www.wday.ru/psychologies/me-and-others/story/_article/ya-poxudel-na-66-kilogrammov/2/


Результат нашего продукта! 

http://new.nlstar.com/


Теперь в шампунях Occuba - еще больше кондиционирующей добавки на основе гуара и 

ароматы от законодателей парфюмерной моды компании Takasago. Специалисты Takasago 

разрабатывают композиции для ведущих брендов: Elizabeth Arden, Guerlain, Christian Lacroix, 

Armani, а теперь – и для нашей линии средств по уходу за волосами.


Гульшат Абдреева

Сайт: www.nlstar.com 
ID 007-057446 
  Сот. тел.  89172644470 

1 комментарий: